Эмблема МОУ "СОШ №13 с УИОП"

Администрация школы

Публичные отчёты

Требования ФЗ

Платные услуги

Методическая работа

ОЭР

Воспитательная работа

Расписание

Аттестация учителей

Методическая копилка

Публикации педагогов

НОУ

Спортивная жизнь

Фотоальбом

Гостевая книга

 

 

ПНП "Образование"

 

GISMETEO: Погода по г.Губкин

 

 

Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа №13 с
углубленным изучением отдельных предметов"
города Губкина Белгородской области

309190, Белгородская обл., г. Губкин, ул. Раевского, 15а

 

 

 

 


 
 

Официальная информация

 

Наименование ОУ (полное)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа №13 с углубленным изучением отдельных предметов” города Губкина Белгородской области

Наименование ОУ (сокращенное)

МБОУ “Средняя общеобразовательная школа №13 с углубленным изучением отдельных предметов”

Требования 273-ФЗ и постановления Правительства РФ №582

О дате создания образовательной организации

1 сентября 1975 года

Об учредителе, учредителях образовательной организации

Учредителем Учреждения является муниципальное образование – Губкинский городской округ Белгородской области.

Функции и полномочия Учредителя осуществляются администрацией Губкинского городского округа Белгородской области. Подробнее...

Сайт Администрации Губкинского городского округа - http://www.gubkinadm.ru/

Сайт управления образования и науки - http://www.edu-gubkin.ru/

О месте нахождения образовательной организации и её филиалов (при наличии)

309190, Белгородская область, г. Губкин,  ул. Раевского, д.15а

О режиме, графике работы, контактных телефонах и об адресах электронной почты

Школа работает в одну смену (первую).

Продолжительность учебной недели составляет для 1-х классов – 5 дней, для 2-11-х классов – 6 дней.

Начало занятий в 8 часов 30 минут.

тел.: 8-(47241)- 2-10-83, 2-07-47

e-mail: school13@inbox.ru

О структуре и об органах управления образовательной организацией

Непосредственное руководство Учреждением осуществляет прошедший соответствующую аттестацию директор Учреждения, который назначается на должность и освобождается от должности Учредителем.

Формами самоуправления Учреждения являются: Общее собрание коллектива, Управляющий Совет, педагогический совет, родительский комитет.

Высшим органом управления Учреждением является Общее собрание коллектива. 

Об уровне образования, нормативном сроке обучения

Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней общего образования:

-  первая ступень - начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года);

-  вторая ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет);

-  третья ступень - среднее  (полное) общее образование (нормативный срок освоения 2 года).

О формах обучения

С учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы в Учреждении осваиваются в следующих формах: очной, в форме семейного образования, самообразования, экстерната. Допускается сочетание различных форм получения образования.

О сроке действия государственной аккредитации образовательной программы

Свидетельство о государственной аккредитации серия ОП №002150 от 23.11.2010г. (регистрационный №3039), выдано Департаментом образования, культуры и молодежной политики Белгородской области. Срок действия: 19 ноября 2015 года

Ссылка на Документ >>>

Об описании образовательной программы с приложением ее копии

Образовательная программа МБОУ  "Средняя общеобразовательная школа №13 с углубленным изучением отдельных предметов" города Губкина Белгородской области.

Ссылка на Приказ>>>

Ссылка на Аннотацию>>>

Ссылка на Программу>>>

Об учебном плане с приложением его копии

Учебный план школы на 2013-2014 учебный год

Ссылка на Учебный план>>>

Об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий Рабочие программы >>>
О календарном учебном графике с приложением его копии Календарный учебный график на 2013-2014 учебный год

Ссылка на Документ >>>

О методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса  
О реализуемых образовательных программах с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой Ссылка на Документ >>>
О численности обучающихся по реализуемым образовательным программам  за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местах бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам (по состоянию на 02.09.2013г. )
О языках, на которых осуществляется образование (обучение) Обучение и воспитание в Учреждении ведутся на русском языке
О федеральных государственных образовательных стандартах, об образовательных стандартах

Федеральный государственный стандарт начального общего образования

Ссылка на Документ >>>

 

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования

Ссылка на Документ >>>

О руководителе образовательной организации, его заместителях, руководителях филиалов образовательной организации (при их наличии), в том числе: фамилия, имя, отчество руководителя, его заместителей; должность руководителя, его заместителей; контактные телефоны; адрес электронной почты Солдатова Татьяна Викторовна, директор школы, "Почетный работник общего образования РФ"                                                                                   8-(47241)- 2-10-83, e-mail: school13@inbox.ru

Кондратьева Татьяна Ивановна, заместитель директора по УВР, "Почетный работник общего образования РФ"                                                          8-(47241)- 2-06-67, e-mail: school13@inbox.ru

Морослип Екатерина Анатольевна, заместитель директора по УВР,
8-(47241)- 2-07-47, e-mail: school13@inbox.ru

Паршина Татьяна Викторовна, заместитель директора по УВР, "Почетный работник общего образования РФ"                            
8-(47241)- 2-07-47, e-mail: school13@inbox.ru

Божко Светлана Евгеньевна, заместитель директора по ВР, "Почетный работник общего образования РФ"                            
8-(47241)- 2-10-83, e-mail: school13@inbox.ru

Зырянова Людмила Викторовна, заместитель директора по АХЧ,
8-(47241)- 2-10-83, e-mail: school13@inbox.ru

О персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы, в том числе: фамилия, имя, отчество работника; занимаемая должность; преподаваемые дисциплины; ученая степень (при наличии); ученое звание (при наличии); наименование направления подготовки и специальности; данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке; общий стаж работы; стаж работы по специальности Всего педагогических работников - 54. Из них:
  • учителя - 41;
  • воспитатель ГПД -3;
  • педагог-психолог - 2;
  • учитель-логопед - 1;
  • социальный педагог - 1;
  • старший вожатый - 1.

Подробнее...

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности ( в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания) Ссылка на Документ >>>

Ссылка на Документ >>>

Об условиях питания обучающихся Организация школьного питания на 2013-2014 учебный год.

Ссылка на документ>>>

Школьное меню>>>

Меню>>>

Об условиях охраны здоровья обучающихся План работы по обеспечению охраны здоровья учащихся.

Ссылка на документ>>>

График работы медицинского кабинета.

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Для осуществления свободного доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям школа имеет 84 единицы компьютерной техники, компьютерный класс (18 мест), выход в Интернет, локальную сеть.

Подробнее>>>

Ссылка на электронный журнал: http://mou.bsu.edu.ru/.

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся Электронные образовательные ресурсы. Ссылка на документ>>>
О количестве вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе, по профессии, специальности, направлению подготовки (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местах бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) Информация о количестве вакантных мест по реализуемым образовательным программам (по состоянию на 20.10.2013г.)
О наличии и условиях предоставления обучающимися стипендий, мер социальной поддержки

Справка о материальной поддержке обучающихся ОУ.

 

 
Об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местах бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц Ссылка на Документ>>>
О поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года Ссылка на Документ>>>
О трудоустройстве выпускников Информация о трудоустройстве выпускников 2013 года.
Копия Устава ОУ

Устав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения “Средняя общеобразовательная школа №13 с углубленным изучением отдельных предметов” города Губкина Белгородской области утвержден постановлением администрации Губкинского городского округа от 21.12.2011г. №2356-па

Ссылка на Постановление >>>

Ссылка на Устав>>>

Копия Лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями)

Лицензия серия 31Л01 №0000012 от 04.07.2012г. (регистрационный №5462), выдана Департаментом образования, культуры и молодежной политики Белгородской области. Срок действия: бессрочно.

Ссылка на Документ >>>

Копия Свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями)

Свидетельство о государственной аккредитации серия ОП №002150 от 23.11.2010г. (регистрационный №3039), выдано Департаментом образования, культуры и молодежной политики Белгородской области. Срок действия: 19 ноября 2015 года

Ссылка на Документ >>>

Копия Плана финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденного в установленном законодательством РФ порядке, или бюджетной сметы образовательной организации План финансово-хозяйственной деятельности на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов

Ссылка на Документ>>>

 

Копии локальных нормативных актов, правил внутреннего распорядка обучающихся, правил внутреннего трудового распорядка, коллективного договора Правила внутреннего распорядка. Ссылка на документ>>>

Положение об организации и проведении текущего контроля и промежуточной аттестации. Ссылка на документ>>>

Положение о порядке и основании перевода, отчисления и восстановлении учащихся. Ссылка на документ>>>

Копия Отчета о результатах самообследования Отчет о результатах самообследования за три года
Копия документа о порядке оказания платных дополнительных образовательных услуг, в том числе образца договора об оказании платных образовательных услуг, документа об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе Ссылка на Документ>>>
Копии предписаний органов, осуществляющих контроль (надзор) в сфере образования, отчетов об исполнении таких предписаний На текущий период предписаний нет

Требования письма МОиН № 09-889 от 22 июля 2013 года

Сведения о совете обучающихся Актив детской организации "Союз творческих людей". Ссылка на документ>>>

План работы детской организации на 2013-2014 учебный год.

Ссылка на документ>>>

Протокол ученической конференции. Ссылка на Документ>>>

Информация о расходовании внебюджетных средств Ссылка на Документ>>>

Требования письма МОиН№ 08-950 от 18 июля 2013 года

О наличии и составе органов общественно-государственного управления образовательной организацией (совет образовательной организации, попечительский совет, родительский комитет и т.д.), их компетенции, полномочиях, составе, график проведения заседаний, контактная информация (ссылка на сайт (страницу) в сети Интернет, телефон секретаря)   План работы общешкольного родительского комитета. Состав ОРК. Ссылка на Документ >>>
О сроках и повестке заседаний педагогического совета, совета трудового коллектива, других коллегиальных органов образовательной организации, а также информация о решениях, принятых по итогам проведения указанных мероприятий Ссылка на Документ >>>
Об организации внеучебной деятельности обучающихся (экскурсии, походы и т.д.) и отчеты по итогам проведения таких мероприятий План проведения учебно-тематических экскурсий на 2013-2014 учебный год.  Ссылка на Документ >>>
О мероприятиях, проводимых в образовательной организации во внеучебное время (работа кружков, секций, клубов и т.д.)

Расписание работы объединений, клубов и спортивных секций

на 1 полугодие 2013-2014 учебного года. Ссылка на Документ>>>

План проведения традиционных школьных мероприятий. Ссылка на документ>>>

  
Исчерпывающий перечень услуг, оказываемых образовательной организацией гражданам бесплатно в рамках реализации общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами (на базовом и углубленных уровнях) Ссылка на Документ >>>
Сведения о возможности, порядке и условиях внесения физическими и (или) юридическими лицами добровольных пожертвований и целевых взносов, механизмах принятия решения о необходимости привлечения указанных средств на нужды образовательной организации, а также осуществления контроля за их расходованием Договор пожертвования, реквизиты.
Обезличенная информация о результатах прохождения обучающимися итоговой аттестации, в том числе государственной итоговой аттестации (с указанием доли обучающихся, не прошедших итоговую аттестацию; набравших максимально возможное количество баллов и т.д.) Результаты ЕГЭ - 2013

Результаты ГИА - 2013

О сроках, местах и условиях проведения школьных, межшкольных, муниципальных, межмуниципальных, региональных, межрегиональных конкурсных мероприятий для детей и подростков, а также информация о результатах участия обучающихся образовательной организации в данных мероприятиях Результаты участия в городских мероприятиях 2013-2014 учебного года.  Ссылка на Документ >>>

План городских мероприятий на 2013-2014 учебный год.

Телефоны, адреса (в том числе в сети Интернет) регионального представителя Уполномоченного по правам детей, региональной Общественной палаты, региональной и муниципальной службы социальной защиты, службы психологической поддержки детей, подростков и их родителей и т.д.

Уполномоченный по правам ребенка в Белгородской области:

Пятых Галина Анатольевна.

Приемные дни: второй и четвертый вторник месяца с 10-00 до 17-00 Предварительная запись по телефону: (4722) 23-10-43.

Прием письменных обращений по адресу: г. Белгород, ул. Проспект Славы, дом 24, устных - по телефону (4722) 23-10-43.

E-mail: belgorod@rfdeti.ru  , Web-сайт: http://belgorod.rfdeti.ru

 

Общественная палата Белгородской области:

Адрес: 308005, г. Белгород, Соборная площадь, д.4 каб. 231

тел.: (4722) 32-16-16

 

Управление социальной защиты населения Белгородской области

Адрес: 308000, г. Белгород, проспект Славы, 24

тел.(4722) 27-62-25

 

Управление социальной политики администрации Губкинского городского округа

Адрес: 309186, Белгородская обл., г. Губкин, ул. Мира, д.14

 Тел.: 8 (47241)2-13-23, 2-24-94, e-mail: socpolitika@yandex.ru

сайт: http://губкин-усп.рф

Начальник – Маклакова Ираида Николаевна

 

Телефон доверия психологической помощи ребенку : 8-(4722)-52-57-92

 

Телефон доверия (г. Белгород): 8-(4722)-33-43-90

 

Телефон доверия (г.Губкин): 8-(47241)-5-20-02

Телефоны "горячих линий", адреса электронных приемных (в том числе правоохранительных и контрольно-надзорных органов), других ресурсов, имеющихся в субъекте Российской Федерации (муниципальном образовании), которыми могут воспользоваться обучающиеся, их родители (законные представители) в случаях, когда действия администрации и других сотрудников образовательных организаций нарушают их права и законные интересы (нарушение правил приема в образовательные организации, факты незаконных сборов денежных средств с родителей).

 

Управление образования и науки Губкинского городского округа:

Приемная – 7-54-93, 5-1-08, 5-56-16

 

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав:      7-54-92

 

ОМВД России по г. Губкину: 5-16-54

 

Инспектор ОМВД: 5-13-02

 

Губкинская городская прокуратура :

г. Губкин, ул. Кирова, д. 67-А

Прокурор Шинкаренко Юрий Викторович, т. 2-26-46

Помощник прокурора Бобровникова Людмила Григорьевна, т.7-16-63

 

Роспотребнадзор – 5-11-51

 Муниципальное задание на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов

Приказ о зачислении в 1 класс

Положение  о правилах приёма обучающихся  в образовательное учреждение МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №13 с углубленным изучением отдельных предметов»  города Губкина Белгородской области 

Договор с родителями

Приказ о закреплении территории микрорайона образовательного учреждения МБОУ "СОШ №13 с УИОП"

Приказ о закреплении территории Губкинского городского округа за общеобразовательными учреждениями

 Учебный план на 2012-2013 учебный год

 Приказ УОиН администрации Губкинского городского округа от 17.02.2012 г №405 "Об утверждении Временных правил регистрации электронных заявлений о приёме детей в общеобразовательные учреждения".

 

Положение об  организации   учета   детей, подлежащих обязательному обучению в муниципальных  образовательных учреждениях Губкинского  городского   округа, реализующих образовательные программы начального  общего, основного  общего и среднего (полного) общего образования

 

Административный регламент  предоставления  муниципальной услуги   «Зачисление в муниципальные общеобразовательные учреждения начального общего, основного общего,      среднего (полного)      общего образования Губкинского    городского    округа»

 

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Организация отдыха детей в  лагерях дневной формы пребывания на базе образовательных учреждений Губкинского городского округа в каникулярное время»  

Программа развития на 2010-2015 г.г.

Положение об управляющем совете

 

Приказы МОУ «СОШ №13» 564 от 01.11.07 «О назначении ответственного за предоставление отчетов в рамках КПМО» (оператор),  №75 от 07.02.08 «О назначении координатора КПМО»

 

Нормативно-правовая база МБОУ «СОШ №13» о введении НСОТ: