Эмблема МОУ "СОШ №13 с УИОП"

Администрация школы

Публичные отчёты

Нормативно-правовая база

Платные услуги

Методическая работа

ОЭР

Воспитательная работа

Расписание

Аттестация учителей

Методическая копилка

Публикации педагогов

НОУ

Спортивная жизнь

Фотоальбом

Гостевая книга

 

ПНП "Образование"

 

GISMETEO: Погода по г.Губкин

 

Geo Visitors Map

 

Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа №13 с
 углубленным изучением отдельных предметов"
города Губкина Белгородской области

309190, Белгородская обл., г. Губкин, ул. Раевского, 15а

 
 

 


 

Методическая  работа

 

 

Структура методической службы школы

 

Методический совет
 

Методические объединения:

учителей русского языка и литературы (руководитель Маслова И.А.);

учителей математики (руководитель Айзикович А.Г.);

учителей начальных классов (руководитель Полозова И.А.);

учителей естественно-научного цикла (руководитель Беганова Н.Н.);

учителей иностранного языка (руководитель Богиня Т.Н.);

учителей технологии, физической культуры и ОБЖ (руководитель ПавловаМ.В.);

учителей художественно-эстетического цикла (руководитель Чурцова О.В.);

классных руководителей 5-8 классов (руководитель Черных Н.В.).

классных руководителей 9-11 классов (руководитель Евдакова И.А.);

руководителей секций НОУ (руководитель Сдержикова В.И.)
 

             Творческие группы:

  • «Возможности реализации ФГОС НОО средствами УМК «Перспективная начальная школа» и УМК «Школа России» (руководитель Мотынга Е.А., учитель начальных классов).

  • «Предпрофильная подготовка и профильного обучения: содержание и форма» (руководитель Крылова А.В., учитель математики).

  • «Внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс школы» (руководитель Ширинских Г.А., учитель физики).

  • «Психолого-логопедическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями» (руководитель Степанова Е.И., учитель-логопед).

Постоянно действующие семинары:

                                                                       

Цель методической работы в школе

 

непрерывное совершенствование квалификации учителей путём самообразования, курсовой переподготовки, участия в коллективных формах обучения, содействие их эрудиции и компетентности в области определённого учебного предмета и методики его преподавания.

 

Основные направления работы методической службы школы:

повышение профессионального и культурного роста учителя;

обновление и совершенствование знаний в области преподаваемого учебного предмета;

отслеживание инновационной работы в школе, способствующей росту профессионального мастерства учителей;

формирование исследовательской культуры учителей и учащихся;

формирование умений и навыков анализа образовательного процесса;

выявление, обобщение и внедрение передового педагогического опыта;

психолого-педагогическое просвещение педагогов;

создание образовательной программы школы, программы развития школы;

внедрение новых образовательных технологий.

 

 

Задачи работы методической службы:

ведение опытно-экспериментальной работы по проблеме информатизации образования;

совершенствование практики ведения постоянно действующих семинаров, педсоветов по актуальным проблемам;

повышение квалификации и уровня профессиональной компетентности педагогических кадров;

организация индивидуальной помощи учителям по психолого-педагогическим и методическим вопросам;

развитие профессиональных умений учителей по методике преподавания учебных предметов;

организация информационного обеспечения педагогов, изучение и использование современных педагогических технологий, методик, приёмов и способов успешного обучения и воспитания;

стимулирование самообразования и творческого поиска учителей;

совершенствование системы работы со способными учащимися;

обеспечение преемственности в обучении и воспитании дошкольников и школьников на всех ступенях образования;

разработка системы мер по раннему выявлению способных детей, детей с ограниченными возможностями здоровья, склонных к правонарушениям;

разработка системы подготовки образовательного учреждения к итоговой аттестации выпускников11-х классов по материалам и в форме ЕГЭ;

организация инновационной деятельности педагогов (углубленное изучение отдельных предметов, освоение новых УМК, внедрение информационных технологий в УВП) в рамках предметов гуманитарного и естественно-математического циклов;

обобщение опыта работы учителей,  создание школьного банка актуального педагогического опыта.

 

Формы методической работы:

 

Тематические педсоветы

Методический совет

Методические объединения учителей

Работа учителей над темами самообразования

Теоретические семинары

Семинары-практикумы

Методические недели

Открытые уроки

Творческие отчёты

Работа творческих микрогрупп

Предметные недели

Консультации

Работа по программам «Одарённые дети», «Преемственность в обучении и воспитании в работе детских садов №2,37, начального, среднего и старшего звена школы№13»

Работа субботней школы для дошкольников «Малышок»

Психолого-педагогический мониторинг, работа диагностической лаборатории

Организация и контроль курсовой системы повышения квалификации

Аттестация

Разработка методических рекомендации в помощь учителю по ведению школьной документации, организации, проведению и анализу современного урока, педагогической деятельности.