|
Муниципальное бюджетное |
||||
309190, Белгородская обл., г. Губкин, ул. Раевского, 15а |
|
||||
|
|||||
|
|||||
Методическая работа |
|||||
Структура методической службы школы
Методический совет Методические объединения: учителей русского языка и литературы (руководитель Маслова И.А.); учителей математики (руководитель Айзикович А.Г.); учителей начальных классов (руководитель Полозова И.А.); учителей естественно-научного цикла (руководитель Беганова Н.Н.); учителей иностранного языка (руководитель Богиня Т.Н.); учителей технологии, физической культуры и ОБЖ (руководитель ПавловаМ.В.); учителей художественно-эстетического цикла (руководитель Чурцова О.В.); классных руководителей 5-8 классов (руководитель Черных Н.В.). классных руководителей 9-11 классов (руководитель Евдакова И.А.);
руководителей секций НОУ
(руководитель Сдержикова В.И.) Творческие группы:
Постоянно действующие семинары:
Цель методической работы в школе–
непрерывное совершенствование квалификации учителей путём самообразования, курсовой переподготовки, участия в коллективных формах обучения, содействие их эрудиции и компетентности в области определённого учебного предмета и методики его преподавания.
Основные направления работы методической службы школы: повышение профессионального и культурного роста учителя; обновление и совершенствование знаний в области преподаваемого учебного предмета; отслеживание инновационной работы в школе, способствующей росту профессионального мастерства учителей; формирование исследовательской культуры учителей и учащихся; формирование умений и навыков анализа образовательного процесса; выявление, обобщение и внедрение передового педагогического опыта; психолого-педагогическое просвещение педагогов; создание образовательной программы школы, программы развития школы; внедрение новых образовательных технологий.
Задачи работы методической службы: ведение опытно-экспериментальной работы по проблеме информатизации образования; совершенствование практики ведения постоянно действующих семинаров, педсоветов по актуальным проблемам; повышение квалификации и уровня профессиональной компетентности педагогических кадров; организация индивидуальной помощи учителям по психолого-педагогическим и методическим вопросам; развитие профессиональных умений учителей по методике преподавания учебных предметов; организация информационного обеспечения педагогов, изучение и использование современных педагогических технологий, методик, приёмов и способов успешного обучения и воспитания; стимулирование самообразования и творческого поиска учителей; совершенствование системы работы со способными учащимися; обеспечение преемственности в обучении и воспитании дошкольников и школьников на всех ступенях образования; разработка системы мер по раннему выявлению способных детей, детей с ограниченными возможностями здоровья, склонных к правонарушениям; разработка системы подготовки образовательного учреждения к итоговой аттестации выпускников11-х классов по материалам и в форме ЕГЭ; организация инновационной деятельности педагогов (углубленное изучение отдельных предметов, освоение новых УМК, внедрение информационных технологий в УВП) в рамках предметов гуманитарного и естественно-математического циклов; обобщение опыта работы учителей, создание школьного банка актуального педагогического опыта.
Формы методической работы:
Тематические педсоветы Методический совет Методические объединения учителей Работа учителей над темами самообразования Теоретические семинары Семинары-практикумы Методические недели Открытые уроки Творческие отчёты Работа творческих микрогрупп Предметные недели Консультации Работа по программам «Одарённые дети», «Преемственность в обучении и воспитании в работе детских садов №2,37, начального, среднего и старшего звена школы№13» Работа субботней школы для дошкольников «Малышок» Психолого-педагогический мониторинг, работа диагностической лаборатории Организация и контроль курсовой системы повышения квалификации Аттестация Разработка методических рекомендации в помощь учителю по ведению школьной документации, организации, проведению и анализу современного урока, педагогической деятельности.
|
|||||